Михаила Цивина отправили в СИЗО по делу о хищении у семьи актера Баталова
Осужденного заподозрили в сокрытии местонахождения его супруги Натальи Дрожжиной
МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы во вторник в рамках рассмотрения уголовного дела о хищении имущества семьи актера Алексея Баталова удовлетворил ходатайство гособвинения об изменении меры пресечения в отношении Михаила Цивина. Как уточнил ТАСС Вячеслав Макаров, адвокат супруги осужденного Натальи Дрожжиной, Цивина заподозрили в сокрытии ее местонахождения, в связи с чем прокуратура попросила суд ужесточить ему меру пресечения с запрета определенных действий на арест.
"Судья Замоскворецкого районного суда Ольга Багрова только что приняла решение об ужесточении меры пресечения в отношении Михаила Цивина с запрета определенных действий на содержание под стражей. Представитель прокуратуры считает, что Цивин должен находиться в СИЗО якобы из-за сокрытия местонахождения моей подзащитной, у которой за минувший год было два инсульта, в настоящее время она восстанавливает свое здоровье", - сказал собеседник агентства.
При этом он уточнил, что срок меры пресечения по решению судьи составляет три месяца. Ранее суд отклонил аналогичное ходатайство потерпевшей стороны в отношении самой Дрожжиной. На скамье подсудимых также находится отстраненный от должности нотариус Дмитрий Бублий.
По версии следствия, Дрожжина и Цивин вошли в доверие к вдове актера Алексея Баталова и его младшей дочери под предлогом оказания им поддержки и помощи. Следователи полагают, что подсудимые обманным путем подписали доверенность на распоряжение деньгами и в течение 2019-го и 2020 года сняли с расчетных счетов более 20 млн рублей.
Кроме того, Дрожжина и Цивин обратились к своему знакомому нотариусу Бублию с просьбой изготовить три договора пожизненного содержания с иждивением и заверить их без соблюдения предусмотренной законодательством процедуры. По данным следствия, нотариус изготовил договоры, на основании которых в собственность Цивина и Дрожжиной перешли принадлежавшие дочери Баталова Марии доля в квартире на улице Серафимовича, квартира в Первом Самотечном переулке и нежилое помещение, а затем удостоверил подписи потерпевших - Марии Баталовой и ее законного представителя Гитаны Леонтенко - без их присутствия. В результате семье Баталова был причинен ущерб на общую сумму более 57 млн рублей.
Ранее по иску прокуратуры Москвы, заявленному в интересах Марии Баталовой, суд признал недействительными договоры пожизненного содержания с иждивением, заключенные с Дрожжиной. Кроме Бублия, который вину признал частично, никто из фигурантов с обвинениями не согласен.