UTair: пропавший в Югре Ми-8 совершал полет в сложных метеоусловиях
В поисковой операции задействовано порядка 170 человек и 28 единиц техники
ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Полет вертолета Ми-8, который пропал ночью в Югре, проходил в сложных метеоусловиях, сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании UTair, которой он принадлежит.
"Полет пропавшего вертолета проходил в сложных метеоусловиях - при низкой облачности и очаговой грозовой деятельности", - сказали в пресс-службе.
"Возвращаясь обратно по завершении задания, через три минуты после входа в зону управления воздушным движением аэропорта Сургут, вертолет повторно на связь с диспетчерами не вышел", - указали в авиакомпании.
"На борту находилось пять человек - два медика и три члена экипажа. Поиск осуществляется вертолетами UTair с воздуха и наземными поисковыми группами МЧС. UTair увеличивает количество вертолетов, задействованных в поисково- спасательной операции", - отметили в пресс-службе.
Вертолет транспортировал больного ребенка. Санитарная операция была выполнена успешно, авиационное происшествие имело место на обратном пути.
По последним данным в поисковой операции задействовано порядка 170 человек и 28 единиц техники. Три вертолета облетают правый и левый берег Оби, спасатели исследуют пойму реки. Уральское следственное управление на транспорте СК РФ проводит доследственную проверку по факту инцидента.
О вертолете
Ми-8 относится к семейству многоцелевых вертолетов разработки ОКБ им. М.Л. Миля (ныне - КБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля).
Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолеты Ми-8 одними из самых популярных в мире российских вертолетов. В народе эта машина получила прозвище "Коля" или "Мыколка".
Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года. Серийно производится с марта 1965 года по настоящее время. Выпущено более 12 тысяч экземпляров.
Экипаж машины - 3 человека. Максимальная скорость - 250 км/ч, дальность полета - до 800 км, практический потолок - 6 тысяч метров. Может брать на борт до 32 человек или 12 раненых на носилках, либо до 4 тонн груза на внешней подвеске или в кабине. Разработано более 130 модификаций Ми-8, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171) для гражданских и военных эксплуатантов.
Вертолеты этой модели используются более чем в 90 странах мира.