Второй день поисков пропавшего в ХМАО Ми-8 не дал результата
Из-за плохой погоды поиски приостановлены до утра 5 июля
ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 июля. /ТАСС/. Второй день поисков пропавшего в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра вертолета Ми-8 оказался безрезультатным.
Как идут поиски
В субботу утром спасатели с рыбаком, который видел возможно пропавший Ми-8, вылетели на вертолете к предполагаемому местонахождению воздушного судна.
"Рыбак видел, как 3 июля в 00:31 над ним пролетал какой-то вертолет. Воздушное судно он видел в районе деревни Локосово, откуда выходил последний раз на связь пропавший Ми-8. Спасатели на вертолетах обследовали возможный район местонахождения Ми-8. Однако версия рыбака не подтвердилась, следов вертолета не найдено", - сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе окружного Управления МЧС.
Из-за плохой погоды поиски приостановлены до утра 5 июля. "Завтра обещают хорошую погоду. Поэтому мы надеемся, что к поискам присоединятся плавсредства, которые сегодня простаивали из-за высоких волн на Оби, куда мог рухнуть пропавший вертолет", - добавили в ведомстве.
Как пропал вертолет
Ми-8 пропал ночью 3 июля по пути из Нижневартовска в Сургут. По данным пресс-службы авиакомпании UTair, которой принадлежит судно, полет "проходил в сложных метеоусловиях - при низкой облачности и очаговой грозовой деятельности".
"Ми-8 в непогоду вылетел из Сургута в Нижневартовск с гуманитарной миссией. Он транспортировал двухлетнюю девочку, которой требовалась срочная операция. Кроме ребенка на борту воздушного судна находились три члена экипажа и два медика. Транспортировка девочки прошла успешно. После того, как врачи убедились, что жизнь девочки была вне опасности, они вылетели из Нижневартовска в Сургут. Во время полета вертолета погода ухудшилась, он пропал с радаров", - сказали в пресс-службе компании.
Ми-8 относится к семейству многоцелевых вертолетов разработки ОКБ им. М.Л. Миля (ныне - КБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля).
Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолеты Ми-8 одними из самых популярных в мире российских вертолетов. В народе эта машина получила прозвище "Коля" или "Мыколка".
Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года. Серийно производится с марта 1965 года по настоящее время. Выпущено более 12 тысяч экземпляров.
Экипаж машины - 3 человека. Максимальная скорость - 250 км/ч, дальность полета - до 800 км, практический потолок - 6 тысяч метров. Может брать на борт до 32 человек или 12 раненых на носилках, либо до 4 тонн груза на внешней подвеске или в кабине. Разработано более 130 модификаций Ми-8, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171) для гражданских и военных эксплуатантов.
Вертолеты этой модели используются более чем в 90 странах мира.