23 ИЮЛ, 20:07

Вырезы с окровавленной рубашки помогли выявить виновного в убийстве Талькова

Сотрудники СК также допросили более 50 свидетелей по всей России, в числе которых были эстрадные артисты, персонал концертного зала "Юбилейный" и сотрудники милиции, которые были на месте происшествия

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 июля. /ТАСС/. Запачканные кровью вырезы с рубашки концертного директора Игоря Талькова Валерия Шляфмана помогли выявить виновного в убийстве певца в Петербурге осенью 1991 года. Об этом сообщила пресс-служба ГСУ СК России по городу.

"В Петроградском районном суде города Санкт-Петербурга состоялось первое судебное заседание по уголовному делу об убийстве Игоря Талькова. <…> Проведены допросы специалистов, проводивших экспертизы по этому делу с 1991 по 1992 год. У одного из них оказались вырезы с рубашки Шляфмана, запачканные кровью, и они помогли выявить виновного в убийстве. Кроме того, был выполнен ряд генетических исследований", - говорится в сообщении.

Сотрудники СК также допросили более 50 свидетелей по всей России, в числе которых были эстрадные артисты, персонал концертного зала "Юбилейный" и сотрудники милиции, которые были на месте происшествия.

Ранее ТАСС сообщал, что концертный директор Игоря Талькова Валерий Шляфман обвиняется в убийстве и покушении на убийство. Судебное следствие будет проводиться без участия обвиняемого, так как после совершения преступления он выехал в Израиль, где и находится в настоящее время.

В 1992 году правоохранительные органы заочно привлекли Шляфмана в качестве обвиняемого по делу об убийстве по неосторожности. В 2021 году расследование возобновили, и сотрудники СК собрали доказательства причастности этого фигуранта к умышленным преступлениям, связанным с убийством Талькова. В январе 2022 года Петроградский суд Петербурга заочно избрал Шляфману меру пресечения в виде заключения под стражу. Как позже отмечали в Генеральной прокуратуре, по делу выполнены все следственные действия, производство которых возможно в отсутствие обвиняемого. Следствие приняло исчерпывающие меры к розыску и экстрадиции Шляфмана, однако реальная возможность его участия в уголовном процессе отсутствует. В надзорном ведомстве подчеркнули, что в соответствии с ч. 5 ст. 247 УПК РФ подобные обстоятельства являются исключительным случаем, который позволяет проведение судебного разбирательства в отсутствие подсудимого.

Читать на tass.ru
Теги