Избившая ученика в Ташкенте учительница устроила драку в другой школе
По информации NOVA24-LIVE, она избила другого преподавателя и устроила скандал с сотрудниками правоохранительных органов
ТАШКЕНТ, 26 сентября. /ТАСС/. Учительница, избившая ученика в ташкентской школе на уроке русского языка, на следующий день устроила скандал в другом учебном заведении. Об этом сообщает интернет-издание NOVA24-LIVE.
По его информации, в школе №204, где учится дочь педагога, она избила учительницу и на глазах у школьников устроила скандал с сотрудниками правоохранительных органов. За это она приговорена к семи суткам административного ареста и штрафу 3,4 млн сумов (порядка $265).
При этом, как отмечает "подробно.уз", расследование случая с избиением ребенка в 188-й школе продолжается. Доследственную проверку проводит Чиланзарский ОВД, ситуацию изучают и представители детского омбудсмена, МВД и министерства образования.
"Педагоги должны пройти специальное психологическое обследование перед назначением на соответствующую работу или должность. Нельзя допускать к работе в образовательных учреждениях лиц с неадекватным поведением, опасным для здоровья детей", - отметили в пресс-службе детского омбудсмена.
На этой неделе СМИ и Telegram-каналы Узбекистана распространили видеокадры, на которых видно, как учительница наносит рукой несколько ударов ученику. Позже стало известно, что инцидент произошел 23 сентября в 188-й школе Чиланзарского района Ташкента. По информации местных изданий, таким некорректным образом преподавательница отреагировала на просьбу ученика 6-го класса вести урок русского языка на русском языке. Детский омбудсмен Узбекистана Сурайё Рахмонова сообщила, что взяла этот случай на контроль. Как уточняет NOVA24-LIVE, доследственную проверку проводит Чиланзарский ОВД, ситуацию изучают также МВД и Минобразования.
Накануне официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что российская сторона запросила "официальных разъяснений у узбекистанской стороны" по инциденту. По ее словам, Москва держит этот вопрос "в поле самого пристального внимания".