Генерал Попов отверг обвинение в онлайн-ставках на спорт
По словам адвоката Сергея Буйновского, все обвинения в отношении его подзащитного "необоснованны и абсурдны"
ТАМБОВ, 18 октября. /ТАСС/. Бывший командующий 58-й армией генерал-майор Иван Попов заявил, что экспертиза в отношении него в рамках уголовного дела о мошенничестве и служебном подлоге не установила каких-либо зависимостей, в том числе от денежных ставок на спортивные результаты, о которых заявило гособвинение в начале судебного процесса в Тамбове.
"В рамках предварительного расследования уголовного дела в отношении меня, еще до моего задержания и ареста, в ходе проведения назначенной мне экспертизы судмедэксперт не выявил у меня никаких зависимостей, в том числе денежные онлайн-ставки на спортивные результаты, о которых заявил прокурор в своем обвинительном заключении, как о мотивах, якобы толкнувших меня на хищения, которые я не совершал", - рассказал корреспонденту ТАСС Попов в Тамбовском гарнизонном военном суде после оглашения прокурором обвинительного заключения.
По словам адвоката генерала Сергея Буйновского, все обвинения в отношении его подзащитного "необоснованы и абсурдны, строятся на домыслах, предположениях и фантазиях следователя". Защита настаивает на невиновности Попова и утверждает, что он тоже одалживал деньги генерал-лейтенанту Олегу Цокову (основной фигурант, дело в отношении него было прекращено в связи со смертью).
Как огласил гособвинитель в своей речи в начале процесса Цоков, зная увлеченность Попова ставками, путем подкупа его жены автомобилем, путем уговора бизнесмена Сергея Моисеева разработал преступный план.
Попов сообщил, что те деньги, которые неоднократно переводил ему Цоков в счет долга он "действительно занимал у него".
По данным прокурора, генерал Цоков организовал похитившую из госбюджета более 114,5 млн рублей преступную группу, куда вошли бывший командующий 58-й армией Иван Попов и бизнесмен Сергей Моисеев. Как уточнял прокурор в военном суде в начале процесса, изначально преступный умысел на хищение металлоконструкций возник у Цокова. Попов, на банковскую карту которого, как установило следствие, Цоков перевел несколькими траншами 1,3 млн рублей, согласился участвовать в хищении имущества ВГА Запорожской области в виде изделий металлопроката. Прокурор также уточнил, что организованная преступная группа, состоявшая из трех человек, около полугода совершала хищения в виде металлических изделий "с четким распределением ролей". Моисеев оформил явку с повинной еще до избрания ему и генералу меры пресечения в виде ареста.