23 НОЯ, 18:49

МАК: говорить о причинах крушения Ми-8 у Шпицбергена преждевременно

В ведомстве подчеркнули, что распространенная СМИ информация об отказе одной из систем управления, является недостоверной

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Расследование причин крушения российского вертолета Ми-8 на Шпицбергене продолжается, говорить о его причинах преждевременно. Об этом ТАСС заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

"Расследование причин крушения вертолета пока продолжается. Говорить что-либо о причинах и отказе систем управления вертолета преждевременно", - заявили в МАК. Специалисты МАК продолжают работать с бортовым самописцем вертолета. "Информация о том, что причиной крушения стал отказ одной из систем управления, распространенная в ряде СМИ, является недостоверной", - сказали в МАК.

Ранее источник в авиационных кругах сообщил ТАСС, что ошибка экипажа при плохой видимости в сложных погодных условиях рассматривается в качестве основной версии крушения российского вертолета Ми-8 вблизи Шпицбергена в Норвегии. "По предварительным данным, причиной падения вертолета могла стать ошибка пилотирования в сложных погодных условиях. По всей видимости, пилот проигнорировал показания приборов, положился на свое зрение в условиях плохой видимости, в результате вертолет ударился о морскую поверхность и затонул, перевернувшись на винт", - сказал собеседник агентства.

По его словам, от пилотов не поступало сигналов о неисправностях на борту. По показаниям диспетчера Баренцбурга, который говорил с экипажем, "после внезапного обрыва связи с вертолетом был слышен удар".

Спасателями удалось обнаружить только речевой самописец, который находится на расшифровке в МАК, параметрический черный ящик вертолета разрушен, возможно, он был поврежден лопастью во время крушения.

Читать на tass.ru
Теги