Все началось с сельского хозяйства
Я всегда работала и параллельно училась, чтобы быть в курсе тенденций на рынке и иметь тот уровень знаний, который был необходим. Компания начинала свою деятельность c торговли, поэтому и возникло такое название – «Агромаг». Занимались продажей сельскохозяйственной продукции и видели свое будущее в этом направлении. Но изменения ситуации в стране одновременно и создают сложные условия для бизнеса, и открывают новые возможности. Поэтому, взвесив все факторы и оценив силы, мы приняли решение несколько изменить выбранный курс, о чем не жалеем.
Главные конкурентные преимущества компании – способность удовлетворить потребности любого клиента, по индивидуальным требованиям поставить необходимое оборудование, изменить цвет стен и т.д. Для этого у «Агромага» есть свои специалисты: отделочники, плотники, сварщики, электрики, те люди, которые и занимаются реализацией задуманного. Кроме того, ценовая политика компании достаточно разумна, а руководство компании понимает: мало просто предоставить площадь – нужно обеспечить клиента достойными условиями. Это, конечно, вопрос парковки автомобилей и благоустройства территории в целом.