Шаги к комфорту
Компания ECCO основана больше полувека назад, в 1963 году, в небольшом датском городе Бредебро. Головной офис до сих пор находится там, однако за прошедшие 50 лет компания обзавелась заводами в Португалии, Индонезии, Таиланде, Словакии и Китае, а продукция ECCO реализуется в 3060 фирменных магазинах в 88 странах мира.
В компании отвечают за весь процесс производства, начиная с выделки кожи, из которой шьется фирменная обувь, на собственных кожевенных фабриках – каждого фрагмента кожи касаются руки как минимум 100 мастеров. Это один из ключевых элементов успеха. Кстати, фирменная кожа ЕССО используется не только в производстве обуви и аксессуаров, но и в машино- и самолетостроении.
Скандинавский стиль по-русски
В 1993 году обувь ECCO появилась в России. Эксклюзивным дистрибьютором с самого начала была компания ЭККО-РОС, основанная Андреем Геннадьевичем Севагиным и Иваном Эвальдовичем Штопелем. Марка постепенно завоевала любовь и лояльность наших соотечественников, а последние три года компания ЕССО становилась лидером в рейтинге «Любимых брендов россиян». Теперь уже и знаменитости появляются в обуви ECCO на светских мероприятиях.
Сегодня магазины ECCO находятся во всех федеральных центрах страны. Есть и салоны в Казахстане. Осенью 2008 года открылся интернет-магазин марки.
Российский рынок сбыта – ключевой для ECCO: на него приходится около 10% оборота и 14% продаж в парах. Русского покупателя от европейского отличает любовь к ярким цветам, к вещам, которые привлекают внимание. То же самое касается и обуви. Раньше наши датские коллеги удивлялись, когда мы просили их добавить в коллекцию зимние сапоги на каблуке. Их первой реакцией было: «Но ведь в них же неудобно ходить». Однако, побывав в нашей стране, датские маркетологи убедились, что у нас такая обувь действительно востребована. Поэтому мы регулярно заказываем специальные модели для России, просим расширять коллекцию: мастера добавляют любимые нашими соотечественницами лак, стразы, леопардовый принт. Что касается детской обуви, то в нашей стране спросом пользуются, например, классические туфли для мальчиков, ведь у нас принято носить форму. В Европе такого нет – там дети ходят в школу в кроссовках.