Кто бы мог подумать, что мамина швейная машинка и желание выглядеть стильно станут началом известного бренда? Название торговой марки PLAXA происходит от имени ее создателя и идейного вдохновителя Игоря Плаксы. А первыми его «клиентами» стали друзья по рок-группе, в которой он когда-то играл… 

Рождение бренда

В 1999 году Игорь Плакса открыл в Ярославле мелкосерийное производство мужских курток. Компания начала с создания дорогой модной одежды для обеспеченных горожан. Несколько лет спустя производство было расширено и переориентировано на выпуск массовой продукции. Массовой, но качественной и модной. Сегодня под брендом PLAXA (средний ценовой сегмент) и IGOR PLAXA (средний+) выпускаются по две коллекции в год. Это зимний, демисезонный и летний ассортимент мужских курток и ветровок. Бренды представлены сегодня уже более чем в 60 городах страны.

Что первично – музыка, образ, стиль?

Секрет марки IGOR PLAXA – собственная фабрика в Ярославле. Интересно, что каждую новую модель Игорь Плакса шьет для себя. Он находит свежие идеи, вдохновляясь путешествиями, новыми впечатлениями и… своими увлечениями. Игорь Плакса не только дизайнер, но креативный фотограф и талантливый композитор. Совершенно очевидно, что его бизнес и хобби – грани одной одаренной творческой личности. Что еще нужно для успешного модельера? Конечно, современные технологии, ткани и фурнитура, которые гарантируют качество и достойный внешний вид изделиям. Так и создается удобная, практичная и красивая одежда от IGOR PLAXA для стильных и сдержанных мужчин.

Серьезные отношения

Что касается отношений с банком, то они столь же давние, как и бизнес модельера. Сотрудничество с Промсвязьбанком началось в 2000 году, когда предприниматель обратился за услугами расчетно-кассового обслуживания. Кредитные средства требуются на создание практически каждой коллекции, ведь от закупки материала и фурнитуры до продажи куртки проходит до полугода. В это время и требуются деньги на пресловутое «пополнение оборотных средств». 

Самым удобным предложением Промсвязьбанка для Игоря Плаксы стала кредитная линия.

Самым удобным для клиента банковским предложением стала кредитная линия. Заемные средства расходуются по мере необходимости, в момент закупок, а график погашения кредита составляется вместе с заемщиком и учитывает все особенности его бизнеса. Индивидуальный подход в действии. И конечно, клиенту удобно, когда всеми вопросами обслуживания в банке, будь то срочные платежи или получение очередного кредитного транша, занимается один сотрудник – персональный менеджер. Клиенту достаточно сделать один звонок, чтобы все вопросы были оперативно решены. Сегодня, в не самое благоприятное для бизнеса время, это особенно важно. Именно такие условия обслуживания бизнесмен оценивает как главное конкурентное преимущество выбранного им банка.