Локомотив отрасли
«Техносерв» создан в 1992 году – в то время в его штате было только восемь человек. История компании отражает основные этапы развития всего российского рынка IT. «Параллельно с взрослением отрасли мы проходили те же ключевые вехи: быстрый и агрессивный скачок за счет компьютерного оборудования, рост доходов сначала от «тяжелого железа», потом от «тяжелого» управленческого ПО; масштабные проекты для госмонополий и крупнейших держателей ведомственных IT-бюджетов, участие в ФЦП «Электронная Россия», – вспоминает президент ГК «Техносерв» Сергей Корнеев. – Затем – постепенное формирование «чистых» IT-сервисов, выращивание отраслевых экспертиз внутри и приобретение новых с рынка, ребрендинг, работа над повышением узнаваемости и в целом – интеллектуализация принципов работы интегратора».
Позже парадигма бизнеса изменилась. В рамках группы появилось несколько компаний, взявших на себя определенные компетенции: «Техносерв Консалтинг», «Рексофт», «Техносерв» и «Техномедицина». «Техносерв» всегда работал на опережение, мы первыми осваивали инновационные технологии, развивали экспертизу по новым направлениям – все для того, чтобы своевременно отвечать потребностям заказчиков», – отмечает Сергей Корнеев.
Сегодня в коллективе «Техносерва» 2,5 тысячи человек. При этом у ГК есть семь региональных представительств и шесть дочерних предприятий в странах СНГ. Среди ее заказчиков – крупнейшие представители и госструктуры, такие как «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», Центробанк России, Промсвязьбанк, ПФР, X5 Retail Group, РЖД. И даже сложная экономическая ситуация в стране не помешала ГК увеличить в 2014 году оборот на 12% до более чем 45 млрд рублей. «Своей целью мы видим решение разноплановых бизнес-задач заказчиков во всех отраслях с применением уникальных технологий, в том числе и на основе собственных разработок», – добавляет Сергей Корнеев.
«Кстати, Промсвязьбанк является одним из наших приоритетных клиентов, – отмечает Сергей Корнеев. – Мы гордимся, что помогаем банку создавать и модернизировать инфраструктуру, а также выполняем проекты, которые фактически являются лицом банка для клиентов. Так, Группа внедрила в Промсвязьбанке CRM-систему, которая интегрирована с контакт-центром и другими IT-системами банка. Это позволило автоматизировать сквозные процессы управления маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами через отделения, контакт-центр и сайт банка, а также запустить бонусную программу PSBonus. Теперь розничные клиенты банка могут не только копить баллы за пользование продуктами и услугами Промсвязьбанка, но и расплачиваться ими».