4 ДЕК, 16:39

Туристам "Акриса" в Таиланде придется самостоятельно оплатить проживание в отелях

При оплате будут выдаваться все необходимые документы, чтобы по прибытии в Россию люди смогли взыскать средства со страховщика

БАНГКОК, 4 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Сковоронский/. Всем клиентам приостановившей свою деятельность туркомпании "Акрис" в Таиланде необходимо будет самостоятельно заплатить за проживание в отелях. Об этом ТАСС в четверг сообщила управляющий директор компании "Гранд оркид тревел" (Grand Orchid Travel) Анна Харитонова, представляющей в королевстве принимающую сторону. {article_photo:1623425:'Турпомощь некоторых клиентов туроператора Акрис выселяют из гостиниц Таиланда и ОАЭ':'right':'50'}

"Все туры "Акриса" в Таиланде не были оплачены. Мы получили от них официальное подтверждение, что мы можем брать деньги с туристов на месте. При оплате выдаются все необходимые документы, чтобы по прибытии в Россию люди смогли взыскать средства со страховщика", - рассказала Харитонова.  

Сколько туристов "Акриса" в Таиланде

По ее словам, в Таиланде в зоне ответственности "Гранд оркид тревел" сейчас находятся не менее 20 туристов, купивших путевку у "Акриса". Часть туристов принимает компания "Саяма тревел".

"В среду мы встретили четверных россиян, прилетевших на отдых в Паттайю. Они заплатили сразу. Нет никакой паники", - сказала Харитонова. Она также отметила, что с билетами в Россию у туристов "Акриса" не возникают проблем - все перелеты оплачены. Харитонова также заверила в том, что в Таиланде не фиксировалось случаев выселения туристов из отелей.

В консульском отделе посольства РФ в Таиланде ТАСС сообщили, что пока не получали обращения туристов "Акриса". "Было несколько звонков от людей, которые собираются в Таиланд и опасаются возможных проблем. Мы объяснили им алгоритм необходимых действий", - заявил заведующий консульским отделом Владимир Соснов. {article_photo:1619515:'Ростуризм сумма претензий клиентов туроператора Акрис составит 45 млн рублей':'left':'50'}

Как сообщалось ранее, у некоторых клиентов приостановившего деятельность туроператора "Акрис" возникли проблемы с гостиницами в Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Их руководство требует от россиян доплатить за проживание, в противном случае их могут выселить.

В данной ситуации "Турпомощь" рекомендует туристам все-таки доплатить за свое проживание, потом взыскать эту сумму со страховщика, либо обменять свой авиабилет на ближайшие даты и вернутся домой.

Приостановка деятельности туроператора

После 23 лет безупречной работы новосибирский туроператор "Акрис" в среду, 3 декабря уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Из-за этого может пострадать около 1,4 тысяч человек.

Как уточнила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации. Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-Интурист". У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании "Либерти Страхование". Таким образом, общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.

Читать на tass.ru
Теги