Проектирование второй очереди пробивки набережной Макарова в Петербурге стоит 50 млн руб.
Согласно условиям контракта, работы нужно завершить в 2015 году
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /Корр ИТАР-ТАСС Антон Хлыщенко/. Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры города, объявил конкурс на проектированию второй очереди пробивки набережной Макарова - от перспективной развязки у моста через остров Серный до Адмиральского проезда. Об этом сообщает сайт госзаказа.
Максимальная стоимость контракта составит 50 млн рублей. Согласно контракту, работы нужно завершить в 2015 году: лимит финансирования на 2014 год - 15 млн рублей, на 2015-й - 35 млн рублей.
По планам городского правительства, набережную Макарова планируется пробить от 2-й линии Васильевского острова до Адмиральского проезда, где будет съезд с центрального участка ЗСД.
Первоначально планировалось, что этот участок будет полностью наземным, за исключением эстакады в районе центра маломерного флота. Но против этих планов выступил "Морской завод "Алмаз" - его руководство не устроила перспектива лишиться участка набережной, в районе которой предприятие спускает на воду суда. В связи с этим проектирование было заморожено еще в 2011 году.
В итоге правительство города пошло на уступки: предприятию, победителю конкурса предстоит подготовить проект с эстакадой в районе завода.
Данный проект важен для транспортной обстановки в городе, и если его не реализовать к открытию центрального участка ЗСД в 2016 году, то автомобилистам придется съезжать со скоростной магистрали на узкий Адмиральский проезд, что приведет к большому количеству пробок.