В РФС рассказали, что две компании могут поделить права на показ Кубка России
Ими могут стать "Матч ТВ" и "Яндекс"
МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Телеканал "Матч ТВ" и компания "Яндекс" могут поделить права на трансляции матчей Бетсити - Кубка России по футболу. Об этом журналистам во вторник рассказал заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов.
"Есть спортивная и коммерческая составляющие, - сказал Митрофанов. - Спортивная составляющая - регламент, календарь, сетка - готова. Но если не учесть всех коммерческих моментов, которые важны для вещателей и для организаций, которые хотят приобрести коммерческие права, клубам окажется неинтересно в нем играть. Не решив коммерческие вопросы, невозможно и неправильно запускать его со спортивной точки зрения".
Митрофанов отметил, что коммерческие вопросы в настоящий момент решены не были. "Несмотря на то, что к кубку большой интерес у рекламодателей, сейчас нужно их интересы и интересы вещателей свести к одному знаменателю. В РФС были представители "Матч ТВ" и "Яндекса". И та, и другая компания готовы показывать соревнование", - добавил генеральный секретарь РФС.
"У "Матч ТВ" по объективным причинам нет технической возможности показывать все матчи Кубка России, даже условного "Пути Российской премьер лиги", на федеральном канале, что интересно рекламодателям. Соответственно, у "Яндекса" есть определенное желание быть вещателем Кубка России, они договорились с "Матч ТВ" о формате этого взаимодействия. Мы проводили сегодняшнее совещание для того, чтобы понять, что важно для них, на каких условиях тот или иной канал готов брать показ данного соревнования, как они распределяют между собой матчи, права, и чтобы понять, что мы можем предложить иным рекламодателям. То, что мы сегодня обсуждаем, - часть матчей будет показана на "Матч ТВ" и его платформах, часть - на "Яндексе". Последние пока заинтересованы в показе на своих ресурсах, прежде всего на "Кинопоиске", - подытожил Митрофанов.