3 АВГ, 09:02

В "Спартаке" назвали условия использования юбилейной формы на матче РПЛ с "Динамо"

Игра в юбилейной форме зависит от финальной даты доставки экипировки, рассказал Рустам Махмутов

МОСКВА, 3 августа. /Корр. ТАСС Андрей Михайлов/. Решение об использовании московским "Спартаком" формы, посвященной юбилею футбольного клуба, в гостевом матче шестого тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) против столичного "Динамо" может быть принято руководством красно-белых после обсуждения с игроками. Об этом ТАСС в среду сообщил коммерческий директор "Спартака" Рустам Махмутов.

18 апреля "Спартак" отпраздновал 100-летний юбилей. Незадолго до праздничной даты в клубе сообщили, что некоторые мероприятия были отложены по ряду причин. В частности, была отменена презентация посвященной юбилею формы на стартовавший в июле сезон-2022/23.

"Возможность того, что команда с 20 августа сыграет в юбилейной форме, есть, - сказал Махмутов. - Когда станет понятно, получится или нет? Это зависит от финальной даты доставки формы и от того, успеем ли мы сделать определенные промо-материалы".

"Может быть, совместно с основной командой будем решать, в какой игре им будет лучше и интереснее начать играть в этой форме, должна ли она быть домашней или гостевой. Есть ряд концептуальных вопросов. Но то, что начиная с 20 августа, с матча против "Динамо" (игра состоится в рамках шестого тура чемпионата России - прим. ТАСС), мы можем выйти в новой форме, - это правда", - добавил собеседник агентства.

12 мая американский производитель спортивных товаров Nike принял решение прекратить начавшееся в 2005 году сотрудничество со "Спартаком" в связи с неучастием красно-белых в еврокубках в сезоне-2022/23. Несмотря на прекращение отношений с поставщиком из США, команда продолжает играть в форме этого производителя, разработанной на сезон-2021/22.

"Станет ли юбилейная форма основной? Будем думать, финального решения по поводу того, будем ли мы часто играть в новой, юбилейной, форме, еще не принято. Но то, что форма должна быть у нас до игры с "Динамо", - факт", - резюмировал коммерческий директор "Спартака".

Читать на tass.ru
Теги