В "Спартаке" рассказали о реакции спонсоров на форму без рекламы в матче с "Торпедо"
В честь столетнего юбилея клуба красно-белые провели матч 15-го тура чемпионата России в ретроформе
МОСКВА, 13 ноября. /Корр. ТАСС Роман Шлуинский/. Спонсоры положительно отреагировали на инициативу московского футбольного клуба "Спартак" провести матч 15-го тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) со столичным "Торпедо" без логотипов компаний и рекламы. Об этом ТАСС в субботу заявил генеральный директор "Спартака" Евгений Мележиков.
30 октября "Спартак" дома победил "Торпедо" со счетом 1:0. Футболисты "Спартака" провели матч в ретроформе с классическим ромбом без рекламы спонсоров.
"Это наша инициатива в рамках сезона столетия, чтобы отдать дань уважения истории, - сказал Мележиков. - Мы думаем, что эта акция порадовала болельщиков. Команда вышла в более-менее классической форме. Без логотипов спонсоров, как это было раньше. Спонсоры все отреагировали позитивно, поддержали нас в этой истории".
18 апреля 1922 года был основан Московский кружок спорта Краснопресненского района (или просто МКС), стоявший у истоков футбольного клуба "Спартак". Красно-белые являются самым титулованным клубом России - на их счету десять побед в чемпионате страны. 12 раз клуб становился победителем чемпионатов СССР. Также "Спартак" десять раз выигрывал Кубок СССР и четыре раза - Кубок России.