24 ЯНВ, 11:50

В Минспорте заявили, что не возражают против рекламы пива

Андрей Федоров отметил, что скорее всего, будут замечания Минздрава

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Министерство спорта РФ не имеет возражений против инициативы по изменениям в законе "О рекламе", в соответствии с которыми предлагается разрешить рекламу алкогольного пива на телевидении во время спортивных трансляций и на всех спортивных каналах. Об этом во вторник на заседании рабочей группы по законотворческой деятельности комитета Госдумы по физической культуре и спорту заявил заместитель министра спорта РФ Андрей Федоров.

"Проекту еще надо пройти процедуру официального отзыва. По блоку, связанному с рекламой пива, Минспорт предварительно возражений не имеет, поскольку мы также поддерживали законопроект, связанный с продажей пива", - сказал Федоров.

"Нужно учитывать, что скорее всего будут замечания, связанные с позицией Минздрава, - продолжил заместитель министра спорта. - Они могут быть аналогичны тому законопроекту - надо к этому готовиться. По нашей линии возражений нет. Нужно будет проработать с ФАС более детально".

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае 2022 года правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

Читать на tass.ru
Теги