24 ЯНВ, 12:19

В ФАС прокомментировали предложение усилить рекламу букмекеров и пива в спорте

Татьяна Никитина отметила, что пивоваренные кампании уже имеют возможность рекламировать свой бренд за счет рекламы безалкогольного пива, и добавила, что далеко не все предложения в законопроекте могут быть поддержаны

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не готова оценить предложения по изменениям в рекламе пива и букмекерских компаний на спортивных мероприятиях. Об этом во вторник на заседании в Госдуме заявила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

"Пока не готовы предварительно сказать, что с нашей с стороны будет какое-то одобрение, даже если этот законопроект поступит в официальном порядке, - сказала Никитина. - Я понимаю, что идет законопроект о продаже пива на стадионах. Размещение рекламы внутри спортивных сооружений можно обсуждать. Я не услышала аргументов относительно того, почему огромные фасады стадионов должны быть использованы для рекламы пива или букмекеров с точки зрения поддержки спорта".

"По своему размещению они направлены на тех, кто интересуется не только спортом. Это представляется чрезмерным", - добавила Никитина.

Никитина отметила, что пивоваренные кампании уже имеют возможность рекламировать свой бренд за счет рекламы безалкогольного пива, и добавила, что далеко не все предложения в данном законопроекте могут быть поддержаны.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае 2022 года правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

Читать на tass.ru
Теги