Аудитория фитнес-клубов в России в 2022 году увеличилась почти на миллион человек
В 2021 году спортзалы покинули 5,1 млн человек
МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Постоянная аудитория фитнес-клубов в России в 2022 году выросла на 6,8% или на 984 тыс. человек и достигла отметки в 15,4 млн человек. Об этом сообщается в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, предоставленном ТАСС в понедельник.
В 2021 году, по мере снятия карантинных ограничений и возрождения всех допандемийных видов досуга, спортзалы опустели на 5,1 млн человек.
В 2022 году число посетителей спортивных учреждений выросло в 65 российских регионов. Наибольший прирост аудитории спортклубов зафиксирован в Тыве (+201%, прирост на 29,5 тыс. человек) и Калининградской области (+198,6%; 80,4 тыс. человек). Наибольшее падение посетителей спортклубов выявлено в Чукотском автономном округе (-72,9%), однако такая динамика была обусловлена эффектом низкой базы - в абсолютном значении аудитория уменьшилась на порядка 9 тыс. человек.
Значительно сократили посещение спортклубов жители Ямало-Ненецкого автономного округа (-55,2%; 72,8 тыс. человек). Относительно численности населения наибольшее предпочтение спортклубам в 2022 году отдавали жители Чечни (в залах занимались 21,1% жителей республики).