Пакет титульного спонсора РФПЛ в сезоне-2015/16 оценивается в 1-1,2 млрд рублей
Предполагается, что договор будет рассчитан на три сезона
МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Подготовка нового контракта между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и телекомпанией "НТВ-Плюс" на права на показ матчей чемпионата России по футболу должна быть завершена в мае. Об этом сообщил генеральный директор "Лиги-ТВ" Михаил Гершкович, слова которого приводятся в пресс-релизе компании.
Предполагается, что договор будет рассчитан на три сезона. Действующее соглашение истечет после завершения сезона-2014/15.
"Сейчас юридические службы обеих сторон приступили к подготовке меморандума о сотрудничестве. После чего этот документ будет вынесен на рассмотрение Совета директоров обеих компаний для дальнейшего утверждения. Надеюсь, что вся подготовительная работа будет завершена до конца мая", - сказал Гершкович.
Пакет титульного спонсора РФПЛ в сезоне-2015/16 оценивается в 1-1,2 млрд рублей
"Отдельно пакет титульного спонсора РФПЛ в сезоне-2015/16 мы оцениваем в 1,1-1,2 млрд рублей в год, - сказал Гершкович. - При этом мы постоянно ведем мониторинг и фиксируем изменения данной оценочной стоимости в зависимости от рыночных цен на медиа и коммерческий инвентарь. Естественно, стоимость контракта с "НТВ-Плюс" там учтена, но это только часть нашей оценки".
"Лига-ТВ" является дочерней компанией РФПЛ. Она занимается реализацией коммерческих прав РФПЛ.
По словам Гершковича, суммарная стоимость всех прав РФПЛ в текущих экономических и инфраструктурных условиях составляет 5,6-6,2 млрд рублей /110-120 миллионов долларов/ в год. "Это общая стоимость всех коммерческих и медийных прав по оценке рынка", - отметил гендиректор "Лиги-ТВ".
Также Гершкович отметил, что решения о продлении договора со страховой группой СОГАЗ на данный момент нет. "Пока официальное решение о продлении договора от компании СОГАЗ не поступало, поэтому сейчас идет процесс формирования предложения по титульному спонсору. Мы открыты для предложений, и готовы сформировать максимально эффективную коммуникационную стратегию по задачам спонсора", - подчеркнул он.
СОГАЗ сотрудничает с лигой с 2011 года. Действующее соглашение истекает по завершении сезона-2014/15.