В РФС сообщили, что вели переговоры с 15 компаниями по новой форме для сборной России
Главной концепцией дизайна домашней экипировки стал образ жар-птицы
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Российский футбольный союз (РФС) был в диалоге по созданию новой формы для сборной России по футболу с 15 компаниями. Об этом журналистам сообщил руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин.
В воскресенье на выставке-форуме "Россия" прошла презентация формы сборной России по футболу от отечественного производителя Jogel.
"Действительно была проделана большая работа, мы много с кем были в диалоге, давали приоритет российским компаниям, выставили высокую планку с точки зрения ожидания, - сказал Фимушкин. - Jogel все пожелания удовлетворил. Мы хотим, чтобы наш новый партнер гордился, чтобы это сформировало определенные ожидания. Компания пришла, все это подтвердила. Выбирать было из чего, один из посылов - российский рынок спортивной экипировки сформировался, для нас это было открытием, потому что работали с мировыми лидерами".
"В диалоге были с 15 брендами, потом этот пул сужался. Кто-то был не готов делать дизайн, кто-то не дотягивал до технологий, абсолютно разные причины. Чем впечатлила компания? Это не произошло в одночасье. Но приведу пример, Jogel привез сумку базовой экипировки, воду лили, мяли, жгли, поразило то, что на базовой экипировке были работающие технологии по влагоотведению, вентиляции, даже качество фурнитуры было дорогим. Мы поняли, что если базовая экипировка такого уровня, то все получится", - добавил представитель РФС.
Основатель Jogel Артур Мовсесян рассказал, как проходило общение с РФС по поводу создания формы. "Я испытываю большие эмоции. Сначала даже не верилось, что действительно так. Когда пришли к этому, стали больше общаться, ушли в детали, было волнение, - отметил он. - Таких проектов у нас близко не было, хотелось себя проявить, долго обсуждали в команде, если беремся, то должны быть уверены в этом. Не могли подвести страну".
Главной концепцией дизайна домашней экипировки стал образ жар-птицы, перья которой приносят успех, удачу и счастье, а также символизируют пылкие сердца игроков. Выездная форма вдохновлена стихией холода - паттерн напоминает морозные узоры на окнах, лед на реках, а также холодный расчет. Впервые в новой форме футболисты сборной России сыграют 21 марта в товарищеском матче с командой Сербии, после - 25 марта с парагвайцами. Обе встречи пройдут на "ВТБ-Арене" в Москве и начнутся в 20:00 мск.