15 ИЮН, 14:18

Смит объяснил, почему МОК может провалиться с киберспортивной Олимпиадой

Глава Федерации компьютерного спорта России считает, что отсутствие в программе таких игр, как Dota 2, может сказаться на просмотрах

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Идея Международного олимпийского комитета (МОК) создать киберспортивную Олимпиаду может не достичь успеха, если организация проведет соревнования только на симуляторах по классическим видам спорта. Такое мнение ТАСС высказал президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

14 июня президент МОК Томас Бах сообщил, что организация создала киберспортивные Олимпийские игры.

"МОК к этому "снаряду" уже подходил, правда, в прошлый раз особого отклика в сообществе их инициатива не вызвала, - сказал Смит. - Безусловно, стремление зайти в киберспорт в первую очередь связано с желанием привлечь к Олимпиаде молодую аудиторию. Но проблема в данном случае заключается в том, что киберспорт в понимании МОК - это спортивные симуляторы, виртуальные аналоги всех тех видов спорта, что и в обычных Олимпийских играх".

"И, конечно, этот вариант интеграции киберспорта не даст им таких охватов, как если бы в программу входили Dota 2 или Counter-Strike 2. Поэтому если олимпийский комитет останется заложником такого подхода, успехом их затея, скорее всего, не увенчается", - добавил Смит.

В июне 2023 года по инициативе МОК прошла киберспортивная неделя. В сентябре того же года организация создала комиссию по киберспорту.

Читать на tass.ru
Теги