Губерниев: Дмитриева была иконой стиля в спортивной журналистике
Известная спортсменка и телекомментатор умерла в возрасте 83 лет
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Телекомментатор Анна Дмитриева имела феноменальный дар телевизионного убеждения, обладала мягкой и вкрадчивой манерой ведения репортажей. Такое мнение ТАСС высказал телекомментатор "Матч ТВ" Дмитрий Губерниев.
Дмитриева умерла 24 июня в возрасте 83 лет.
"Для меня Анна Владимировна Дмитриева и есть моя спортивная жизнь, потому что она всегда была со мной, - сказал Губерниев. - Можно сказать, с того момента, как я начал смотреть спортивные соревнования, новости в программе "Время", еще давно, в 70-е годы. Ее феноменальный дар такого, знаете, телевизионного убеждения, потому что ей мы верили, я верил. Такая мягкая, вкрадчивая, очень профессиональная манера ведения репортажей, интервью".
"Она была большой спортсменкой, невероятно большой - и ученицей [Николая] Озерова, кстати говоря, это тоже мощнейшая марка, - продолжил комментатор. - Плюс ко всему, это человек, который вместе с [Георгием] Бурковым создавал прекрасную спортивную редакцию. Я счастлив, что мне удалось быть не просто знакомым с Анной Владимировной, но и еще немножко с ней вместе поработать. Нас связывали, как мне кажется, довольно нежные отношения".
Губерниев отметил, что Дмитриева всегда вызывала у него колоссальное уважение. "Мы не были близко знакомы, но я всегда испытывал какой-то колоссальный пиетет к ней. Не знаю, когда ее видел, мне как-то всегда хотелось руки ей целовать - настолько она была недосягаемой. Большая потеря, она прожила достаточно долгую жизнь, но, с другой стороны, 83 года по нынешним временам - разве это много? Для меня она была, знаете, вот такой иконой стиля работы спортивного журналиста, спортивного комментатора", - подчеркнул он.
"А еще я лично ей благодарен, что в свое время она меня не взяла на "НТВ-плюс". Я хотел с федерального канала "ТВ-центр" пойти в редакцию, и она мне рассказала, что решила, что мне нужно продолжать работать там, где я работаю. Считаю, что сильно помогла, потому что неизвестно, что со мной было бы в недрах чужой для меня редакции. Я горжусь тем, что был с ней знаком, и горжусь тем, что она мне иногда говорила даже комплименты по поводу моей работы. Это дорогого стоило. Поэтому мне ее будет очень сильно не хватать, соболезную всем", - заключил комментатор.