5 ИЮЛ, 10:54

Эдуард Николаев рассказал, как справляется с ролью руководителя команды "КАМАЗ-мастер"

По его словам, очень важно не только руководить, но и самому участвовать в гонках

Ваш браузер не поддерживает видео

ТОМСК, 5 июля. /ТАСС/. Руководство завода "Камаз", команда и ее бывший глава Владимир Чагин помогают новому руководителю "КАМАЗа-мастер" Эдуарду Николаеву справляться с новой должностью. Об этом Николаев рассказал ТАСС.

"Надо сказать спасибо большое нашему руководству завода и команде, которая помогает мне в этом, поддерживает, понимает, что это непросто. Это ответственность. Я как руководитель отвечаю за команду, за все, что в команде происходит. Мне повезло, что я учился у двух руководителей - поработал и с Семеном Якубовым, и с Владимиром Чагиным. Мне это все удалось застать. Пользуюсь их опытом, мне сейчас немного легче в этом плане", - рассказал Николаев.

Он добавил, что Чагин дает ему советы, начиная с элементарных вопросов касательно команды, правильного настроя. "Он всегда рядом, в любой момент на телефоне, даже если нужно позвонить поздно или рано утром", - отметил Николаев.

По его словам, очень важно не только руководить, но и самому участвовать в гонках - это позволяет самому чувствовать машину, знать, что происходит непосредственно во время гонки. Обратная связь также очень важна инженерам и конструкторам.

"Мы команда, мы работаем на общий результат. Для нас важно, чтобы на подиуме был "КАМАЗ", а имя победившего пилота - это уже не столь важно. У нас пять экипажей, но у нас нет задачи расстановки с самого начала, что кто-то должен быть первым. Мы смотрим, как складывается гонка, и уже в процессе гонки начинаем работать на лидирующий экипаж. А кто им будет - есть у каждого возможность", - подчеркнул Николаев.

"КАМАЗ-мастер" - участник международного ралли-марафона "Шелковый путь". Он пройдет с 5 по 15 июля по территории России и Монголии. Старт запланирован в Томске, финиш - в Улан-Баторе. Общая дистанция составит 5 243 километра, из которых 2 992 - скоростные участки. В гонку также включен марафонский этап, на котором экипажам запрещена помощь механиков - ремонтировать и обслуживать технику спортсменам надо будет самостоятельно.

Читать на tass.ru
Теги