21 АВГ, 16:32

Вещание телеканала о волейболе запустят в сентябре 2024 года

Эфир будет построен исключительно вокруг российского волейбола

МОСКВА, 21 августа. /Корр. ТАСС Рустам Шарафутдинов/. Вещание нового тематического телеканала о волейболе будет запущено в начале сентября нынешнего года. Об этом ТАСС рассказала генеральный продюсер телеканала, руководитель отдела развития Всероссийской федерации волейбола Ирина Золотова.

"Мы концентрировали весь наш волейбол на нашем интернет-ресурсе, собрали огромное количество контента, и было логично, что следующим шагом в таком объеме контента должен был стать телеканал. 19 августа мы получили лицензию на вещание, а в мае мы зарегистрировались как СМИ - "Телеканал "Волейбол", - сказала Золотова. - В начале сентября запустится тестовое вещание на сайте федерации. До конца года планируется начать дистрибьюторскую деятельность, и мы сможем получить более широкую аудиторию на площадках кабельных, спутниковых и ОТТ-операторов".

Золотова сообщила о том, что будет показываться на телеканале. "Мы концентрируемся пока исключительно на российском волейболе. После запуска вещания канал в большинстве своем будет базироваться на прямых трансляциях, благо у нас контента огромное количество: пляжный и классический волейбол, волейбол на снегу, детско-юношеские турниры, турниры среди ветеранов. Впоследствии планируется создание тематических программ, предматчевых студий, документальных фильмов. У нас будет целая рубрика "По следам моей памяти", посвященная ретро, потому что мы собрали большое количество архивов, редко доступных зрителю. Мы планомерно в течение года работали над тем, чтобы собирать такие материалы", - отметила она.

Собеседница агентства также рассказала о перспективах вещания канала по телевизору. "Да, есть различные спутниковые платформы, но вы понимаете, что организовать нам полноценный мультиплекс очень сложно. Что касается бюджета канала, то он у нас ограниченный, и мы будем исходить из того, что у нас есть, выжимать максимум. Впоследствии надеемся привлечь спонсоров и рекламодателей, чтобы развиваться", - заключила Золотова.

Читать на tass.ru
Теги