Командир самолета, которым летел ХК "Сибирь", решил не выпускать пассажиров в ходе ремонта
Из-за задержки рейса команде пришлось провести более 5 часов в неотапливаемом самолете
ВЛАДИВОСТОК, 29 февраля. /ТАСС/. Решение оставить пассажиров в самолете на все время его ремонта принял капитан воздушного судна, на котором представители клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Сибирь" должны были улететь из Владивостока. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Владивостока на своем официальном сайте со ссылкой на генерального директора Игоря Лукишина.
В воскресенье "Сибирь" проиграла владивостокскому "Адмиралу" (0:2) в гостевом матче 1/8 финала Кубка Гагарина. Из-за задержки рейса команде пришлось провести более 5 часов в неотапливаемом самолете. Как сообщила пресс-атташе новосибирского клуба Мария Левинская в Twitter, сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а самолет не заправили водой.
В сообщении аэропорта отмечается, что дважды к самолету подавались трапы, но командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить пассажиров на борту. Все разговоры с экипажем зафиксированы системой аудиозаписи.
"Аэропорт в данной ситуации принял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Заместитель директора вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту", - сказал Лукишин.
Кроме того, говорится, что самолет прибыл во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, для запуска которой службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. Сбой спецтехники произошел по техническим причинам.