ХК "Адмирал": аэропорт обеспечил "Сибирь" горячим питанием и предоставил обогреватели
Расшифровка подтверждает, что аэропорт дважды предлагал пассажирам вернуться в аэропорт, но получал отказ от капитана
ВЛАДИВОСТОК, 1 марта. /ТАСС/. Международный аэропорт Владивостока, из которого в связи с поломкой самолета более 5 часов не мог вылететь клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Сибирь", обеспечил сотрудников новосибирской команды горячим питанием и предоставил обогреватели. Об этом сообщается на официальном сайте владивостокского "Адмирала", где приводится расшифровка переговоров диспетчера воздушной гавани с командиром самолета.
В воскресенье "Сибирь" проиграла "Адмиралу" (0:2) в гостевом матче 1/8 финала Кубка Гагарина. Из Владивостока новосибирцы улетели гораздо позже запланированного времени. Из-за задержки рейса команде пришлось провести более 5 часов в неотапливаемом самолете. Как сообщила пресс-атташе новосибирского клуба Мария Левинская в Twitter, сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а также не заправили систему водоснабжения самолета.
В свою очередь, в расшифровке говорится, что "Сибирь" "сразу же после посадки накормили горячим ужином", а в 2:00 часа по местному времени "заказали дополнительное питание". Кроме того, по просьбе экипажа службами аэропорта в течение получаса на воздушное судно доставили специальные обогреватели.
Также расшифровка подтверждает, что аэропорт дважды предлагал пассажирам вернуться в аэропорт, но получал отказ от капитана. Капитан объяснил свое решение тем, что представители аэропорта обещали завершить ремонт в ближайшее время.