Все 11 городов ЧМ-2018 обрели уникальную символику
Как отмечается в заявлении пресс-службы оргкомитета "Россия-2018", с помощью символики города смогут продемонстрировать всему мир культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля турнира. Об этом сообщает пресс-служба оргкомитета "Россия-2018".
Отмечается, что с помощью этой символики города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
"В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу, - говорится в сообщении. - Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару - по ракете- носителю "Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная "Родина- мать", в Казань - мифологический дракон Зилант".
Фирменный стиль городов-организаторов - российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. Раньше города- организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Генеральный директор оргкомитета Алексей Сорокин отметил, что символика городов направлена в первую очередь на повышение туристической привлекательности России. "Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет и Международная федерация футбола - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов- организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика", - отметил Сорокин.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Чемпионат мира пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове- на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде и Саранске.
Из России с футболом: туристический портал для болельщиков ЧМ-2018