ФИФА и оргкомитет начинают рабочую часть визита по подготовке стадионов ЧМ-2018
В течение 10 дней делегация ознакомится с ходом проектирования и строительства стадионов в шести городах России
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 апреля. /ТАСС/. Рабочая часть третьего операционного визита представителей Международной федерации футбола (ФИФА) и оргкомитета чемпионата мира 2018 года начинается в Санкт-Петербурге. В течение 10 дней делегация ознакомится с ходом проектирования и строительства стадионов в шести городах России.
Делегацию возглавят генеральный директор оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин, директор департамента ФИФА по проведению соревнований Колин Смит и руководитель подразделения ФИФА по проведению чемпионатов мира Крис Унгер. В состав совместной делегации входят эксперты в области проектирования стадионов, подготовки и проведения соревнований, безопасности, транспорта, логистики, сервисов гостеприимства, телевещания, обеспечения работы СМИ, работы персонала, реализации маркетинговой и билетной программ, а также представители профильных министерств и ведомств.
Основной целью визита не является оценка статуса строительства арен, а обсуждение работы на стадионах во время проведения мероприятий.
В понедельник делегация прибыла в Санкт-Петербург, где прошли внутренние установочные встречи; на следующий день запланировано посещение строящегося на Крестовском острове стадиона. 6 апреля делегация посетит Нижний Новгород, 7-го - Волгоград, 8-го - Самару, 9-го - Екатеринбург, 10-го - Сочи. В Сочи с помощью виртуального тура и презентаций делегация также ознакомится с ходом проектирования и возможностями будущего использования остальных арен чемпионата мира - в Казани, Калининграде, Москве, Ростове- на-Дону и Саранске.
Первый операционный визит состоялся в октябре 2014 года, второй - в сентябре 2015-го.
Игры мирового первенства пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Калининграде, Екатеринбурге, Саранске, Волгограде и Ростове- на-Дону.