Матчи группового этапа ЧМ-2016 по хоккею посмотрели 45,5 млн россиян
"Мы рассчитываем на рост этих цифр. Очевидно, что в субботу все внимание будет приковано к полуфиналу Россия - Финляндия", - сообщили в пресс-службе "Матч ТВ"
МОСКВА, 20 мая. /Корр. ТАСС Артур Кутуев/. Общая ТВ-аудитория матчей предварительного этапа чемпионата мира-2016 по хоккею составила 45 миллионов 452 тысячи человек. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе телеканала "Матч ТВ".
Встречи команд группы А, в которой выступали сборные России, Чехии, Швеции, Дании, Норвегии, Швейцарии, Латвии и Казахстана, проходили на московской арене "ВТБ Ледовый дворец". Игры команд группы В, с участием сборных Канады, Финляндии, Белоруссии, Германии, Венгрии, Словакии, США и Франции, состоялись в Санкт-Петербурге в СК "Юбилейный".
"Общая ТВ-аудитория всех матчей группового раунда чемпионата мира по хоккею среди российских зрителей составила 45 миллионов 452 тысячи человек, - сообщили в пресс-службе "Матч ТВ". - Встречи предварительного этапа турнира с участием сборной России посмотрели 27 миллионов 627 тысяч человек. Мы рассчитываем на рост этих цифр, так как очевидно, что в субботу все внимание не только хоккейных болельщиков, но и более широкой аудитории будет приковано к полуфиналу Россия - Финляндия. Он начнется в 16:15 по московскому времени и в прямом эфире будет транслироваться на нашем канале".
Также в пресс-службе "Матч ТВ" отметили, что по ходу чемпионата мира увеличилась доля целевой телеаудитории спортивного канала. "Во время чемпионата мира "Матч ТВ" установил собственный рекорд по среднесуточной доле в своей целевой аудитории - 7,2%, заняв 14 мая третье место среди всех российских телеканалов", - сообщили в пресс-службе.
Заместитель генерального директора телеканала Борислав Володин рассказал, какие инновации приготовили режиссеры телетрансляций. "При показе матчей серии плей-офф добавится камера на подвесной канатной дороге, которая даст зрителям возможность наблюдать за интересной игрой с необычных ракурсов", - сказал Володин.