Корнеев: ЧМ-2018 станет поводом для формирования постоянного клиента в сфере туризма
Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России
ПАРИЖ, 9 июля. /Спец. корр. ТАСС Олег Кошелев/. Чемпионат мира по футболу 2018 года в России стоит рассматривать как повод для формирования постоянного клиента в сфере туризма. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев.
В субботу в Париже Ростуризм и "Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia" представили национальный туристский продукт России в рамках чемпионата Европы "Visit Russia".
"Мы общались с французским коллегами, и у них есть хороший опыт, который мы хотим использовать. Франция - одна из самых известных туристских стран в мире, Париж - один из самых посещаемых туристских центров в мире. Но это не дает им повода расслабиться, потому что они формируют самое главное - постоянного клиента. Мы хотим то же самое рассказать о России: приехав, например, на футбол в Санкт-Петербург, вы сможете потом вернуться в этот город по десяткам других поводов", - сказал он.
"Есть несколько тем, которые мы двигаем вокруг этого. Например, "города плюс" - то есть посещение не только самого города, но и туристских маршрутов вокруг него. У нас активно развиваются разные виды туризма, в том числе гастрономический", - добавил Корнеев.
Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Из России с футболом: туристический портал для болельщиков ЧМ-2018