БК ЦСКА запустит программу, направленную на увеличение доходов организации
План преобразований предусматривает изменения в более чем десяти направлениях работы
МОСКВА, 14 июля. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Московский баскетбольный клуб ЦСКА с начала сезона-2016/17 запустит масштабную программу, направленную на увеличение доходов организации. Об этом сообщается в пресс-релизе клуба, поступившем в распоряжение ТАСС.
План преобразований предусматривает изменения в более чем десяти направлениях работы. Среди них специальная система по работе с болельщиками, выпуск лицензионной сувенирной продукции, открытие новых точек питания на аренах. Кроме того, клуб уделит внимание совершенствованию официального сайта команды и созданию мобильных приложений для болельщиков, а также оптимизация билетной и абонементной программы.
Глава администрации президента РФ, глава совета ЦСКА Сергей Иванов отметил, что новая маркетинговая программа поможет клубу стать более эффективным. "ЦСКА должен быть первым во всем, - сказал Иванов. - Не только на баскетбольной площадке, но и в вопросах управления клуба и работы с болельщиками. Внедрение таких современных инструментов работы с болельщиками как CRM (Customer Relationship Management) поможет клубу выйти на новый уровень взаимодействия со своими поклонниками, а выпуск современной лицензионной сувенирной продукции, уверен, не только сделает хорошую рекламу ЦСКА, но и увеличит количество армейцев в нашей стране и за ее пределами".
По словам президента клуба Андрея Ватутина, ЦСКА намерен сконцентрироваться на повышении отдачи для бюджета. "Составили четкий план, выделив в нем несколько приоритетных направлений. Поставлены сложные задачи, но они реализуемы. Мы готовы работать на благо болельщиков и ЦСКА", - отметил Ватутин.
Вице-президент Горно-металлургической компании "Норильский никель", руководитель блока корпоративных, имущественных и правовых вопросов Елена Безденежных подчеркнула, что компания полностью поддерживает клуб в желании повысить эффективность в части коммерциализации. "Сейчас команда находится на вершине успеха, потому самое время показать хороший пример всему спортивному сообществу нашей страны. ГМК "Норильский никель" полностью поддерживает стремление руководства ПБК ЦСКА повысить эффективность в части коммерциализации. Считаем, что новая программа развития клуба как нельзя лучше отвечает современным тенденциям и поможет ЦСКА стать еще более эффективным с маркетинговой точки зрения", - подчеркнула Безденежных.
В прошлом сезоне ЦСКА в пятый раз подряд стал победителем Единой лиги ВТБ, а также выиграл Евролигу.