Московский "Спартак" установил рекорд продаж сезонных абонементов в истории клуба в КХЛ
По состоянию на сегодняшний день реализовано почти две тысячи абонементов
МОСКВА, 11 августа. /Корр. ТАСС Артур Кутуев/. Московский "Спартак" уже реализовал большее, по сравнению с предыдущими годами в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), количество абонементов на сезон-2016/17. Об этом ТАСС сообщил спортивный директор "Спартака" Павел Ни-Ли.
В июне стало известно, что столичный клуб будет проводить домашние матчи КХЛ будущего сезона на двух московских аренах - на льду Малой спортивной арены "Лужники" и в "ВТБ Ледовый дворец". Сезон команда начнет домашней игрой с финским "Йокеритом", матч пройдет 23 августа в "ВТБ Ледовом дворце".
"По информации нашего маркетингового департамента, мы уже продали больше абонементов, чем в предыдущие годы. По состоянию на сегодняшний день реализовано почти две тысячи абонементов. Остается еще две недели до старта сезона и, учитывая хорошую динамику, мы рассчитываем на дальнейшее увеличение продаж", - сообщил спортдиректор красно-белых.
"Это происходит в том числе и благодаря тому, что мы придерживаемся лояльных условий для болельщиков: не поднимем цены на абонементы, проводим различные акции, дарим подарки... Поэтому если в прошлом году мы устанавливали клубные рекорды посещаемости на домашних матчах, то в этом побьем рекорд по продаже годовых абонементов", - сказал Ни-Ли.
22 декабря клуб отметит 70-летний юбилей со дня основания. В честь данного события в рамках чемпионата КХЛ на арене "ВТБ ледовый дворец" состоится ретро-матч против ярославского "Локомотива".
В сезоне-2015/16 "Спартак" занял 11 место в Западной конференции и не попал в плей-офф. Регулярный чемпионат КХЛ стартует 22 августа и завершится 18 февраля.