СМИ: аудитория ОИ на NBC сократилась на 20 процентов по сравнению с Играми-2012
Телекомпания NBC владеет эксклюзивными правами на показ в США Олимпийских игр до 2032 года, которые были приобретены за $12 млрд
ВАШИНГТОН, 20 августа. /ТАСС/. Телевизионная аудитория трансляций Олимпиады в Рио-де-Жанейро на канале NBC сократилась на 20 процентов по сравнению с Играми 2012 года в Лондоне. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Телекомпания NBC владеет эксклюзивными правами на показ в США Олимпийских игр до 2032 года, которые были приобретены за $12 млрд.
По данным агентства, падение телерейтингов самых популярных видов спорта составило 17% по сравнению с прошлой Олимпиадой. Кроме того, на 25% снизился процент аудитории в возрасте от 18 до 49 лет - важнейшей для рекламодателя.
Отмечается, что на 24% возросла доля тех, кто следил за Олимпиадой при помощи продуктов NBC в Сети. Однако 98% общей аудитории предпочитают следить за событиями Игр традиционным способом - по телевизору.
Олимпийские игра завершатся 21 августа.