КХЛ получила прибыль в размере 120 млн рублей по итогам сезона-2016/17
Стабилизационный фонд Континентальной хоккейной лиги составляет 500 млн рублей
МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Прибыль Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по итогам сезона-2016/17 составила 120 млн рублей. Об этом журналистам рассказал председатель совета директоров лиги Геннадий Тимченко.
Заседание совета директоров КХЛ прошло в Москве в пятницу.
"Сегодня был важный совет директоров. КХЛ впервые получила прибыль, мы заработали 120 млн рублей. Среди клубов было распределено 330 млн рублей. Наш стабилизационный фонд составляет 500 млн рублей", - сказал Тимченко.
- КХЛ в этом сезоне продолжит сотрудничество с независимыми лабораториями WADA
- КХЛ будет ежегодно выделять 60 млн рублей на развитие детского хоккея
- Чернышенко: клубы КХЛ начали сезон без долгов, единственным нарушителем является "Слован"
- Тимченко: КХЛ попрощается с клубами, не соответствующими критериям лиги
По словам президента лиги Дмитрия Чернышенко, общая сумма выплат составила 352 млн рублей. "Но с учетом того, что двум клубам, имеющим задолженность перед нами, деньги не выплачиваются, будет выплачено 330 млн. Совет директоров решил дополнительно распределить 100 млн рублей внутри 330 млн, которые распределяются в зависимости от посещения домашних матчей. Таким образом мы стимулируем клубы для увеличения вместимости арен и их заполняемости", - сказал Чернышенко.
Сумма выплат клубам за последние три года выросла, отметил глава лиги. "В первый сезон работы новой команды лиги мы выплатили 114 млн, потом 243 млн, сейчас - 352 млн, и это хорошая динамика, которую хотелось бы сохранить. Главный источник - продажа телевизионных прав, поэтому наше основное внимание сфокусировано на том, чтобы телевизионный продукт становился все более и более высокого качества. Для этого нужно, чтобы и хоккеисты играли хорошо, и зрители были на трибунах, и освещенность арен была хорошей", - сказал он.
Чернышенко пояснил, что 40% прибыли распределяется между всеми клубами. "Дальше работает принцип телевизионного спроса: 30% распределяется в зависимости от того, из какого города было показано больше игр и где больше телевизионный спрос, в том числе и на зарубежные права вещания из 30 стран. Это является существенным источником нашего дохода", - отметил он.