13 ДЕК, 12:43 Обновлено 13:09

РФПЛ ведет работу по созданию нового бренда и может скорректировать название лиги

Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует в будущем отказаться от титульного спонсора

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) может поменять название и бренд с сезона-2018/19. Об этом на пресс-конференции заявил президент РФПЛ Сергей Прядкин.

"Название будет скорректировано, это уже обсуждалось" - сказал Прядкин.

"Когда мы говорим о ребрендинге, то не можем не подумать об этом (названии). Мы проводим аналитику, спрашиваем людей, все решится на общем собрании", - добавил директор по стратегии развитию и специальным проектам РФПЛ Евгений Савин.

По словам Савина, организация уже приступила к разработке атрибутов бренда. "Мы уже завершили два из трех этапов разработки новой платформы. Скоро приступим к разработке визуальных атрибутов нового бренда", - сказал Савин.

Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует в будущем отказаться от титульного спонсора. На данный момент им является компания "Росгосстрах".

Читать на tass.ru
Теги