РФПЛ ведет работу по созданию нового бренда и может скорректировать название лиги
Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует в будущем отказаться от титульного спонсора
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) может поменять название и бренд с сезона-2018/19. Об этом на пресс-конференции заявил президент РФПЛ Сергей Прядкин.
"Название будет скорректировано, это уже обсуждалось" - сказал Прядкин.
"Когда мы говорим о ребрендинге, то не можем не подумать об этом (названии). Мы проводим аналитику, спрашиваем людей, все решится на общем собрании", - добавил директор по стратегии развитию и специальным проектам РФПЛ Евгений Савин.
По словам Савина, организация уже приступила к разработке атрибутов бренда. "Мы уже завершили два из трех этапов разработки новой платформы. Скоро приступим к разработке визуальных атрибутов нового бренда", - сказал Савин.
Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует в будущем отказаться от титульного спонсора. На данный момент им является компания "Росгосстрах".