РФПЛ постарается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ
По словам коммерческого директора лиги Павла Суворова, все успешные лиги двигаются именно в этом направлении
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Российская футбольная премьер- лига (РФПЛ) в рамках ребрендинга попытается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.
Ранее директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин рассказал ТАСС, что лига обновит бренд с сезона-2018/19, точно сменит логотип и обсуждает вариант с корректировкой названия.
"Это был трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы - "Кто мы? Для кого мы? Куда мы хотим идти?" - отметил Суворов. - Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Футбол - это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении".
РФПЛ была основана в 2001 году и проводит чемпионат страны по футболу с 2002 года. Права на проведения чемпионата действуют до 2022 года.