Футбольный клуб "Зенит" будет сотрудничать с брендом "Смешарики"
Мультсериал "Смешарики" показывают в 60 странах мира, он переведен на 15 языков
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 октября. /ИТАР-ТАСС/. Футбольный клуб "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". Об этом сообщается на официальном сайте петербургского клуба.
По условиям сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: открыт "Семейный сектор" на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия, - рассказал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. - В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что этот проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа".
Мультсериал "Смешарики" показывают в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей.