Медиакоммуникационный рынок в РФ может увеличиться на 800 млрд руб., считают эксперты
Рост рынка произойдет за счет борьбы с пиратством и повышения прозрачности абонентских баз операторов кабельного телевидения
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Медиакоммуникационный рынок в РФ может увеличиться на 800 млрд руб. за счет борьбы с пиратством и повышения прозрачности абонентских баз операторов кабельного телевидения.
Такие данные содержатся в Концепции развития медиакоммуникационной отрасли РФ до 2025 года, представленной сегодня Медиакоммуникационным союзом в рамках конференции RIW 2014.
"База данных абонентов у кабельных операторов не прозрачна, и правообладатели существенно недобирают авторских. Учитывая все нюансы, есть возможность увеличить объемы медиарынка на 800 млрд руб.", - сказал глава Медиакоммуникационного союза Сергей Петров.
По словам Петрова, с учетом вступления в силу запрета рекламы на платных каналах с 2015 года, каналы смогут зарабатывать только за счет потребления качественного и добротного контента. "Но для этого нужно насытить рынок таким контентом, что поможет снизить уровень потребления пиратского видео", - отметил Петров. По его словам, сейчас 90% потребляемого в интернете контента - это пиратские материалы.
Менталитет российской аудитории нужно менять, уверены в Медиакоммуникационном союзе.
"Традиционно она привыкла к тому, что контент бесплатный. Только 0,4% всех трат одного российского домохозяйства сейчас приходится на платный контент", - признал Петров, уточнив, что других странах эта цифра превышает 1,5%.