На Южно-Уральской магистрали начались испытания электровоза 2ЭС7
Электровоз оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн
ЧЕЛЯБИНСК, 20 января. /ТАСС/. Электровоз переменного тока 2ЭС7, выпущенный на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens), отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу, говорится в сообщении пресс-службы группы "Синара".
Испытания локомотива будут проходить в период с 18 января по 29 февраля 2016 года на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18%.
Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе "Уральские локомотивы" в 2013 году. Электровоз оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн.
Удельный расход электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.
Как сообщалось ранее, в 2014 году электровоз 2ЭС7 №001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.