4 ИЮН, 15:17

Вылет рейса из Екатеринбурга во Вьетнам задерживается на 18 часов

Ранее сообщалось о задержке рейса на 14 часов из-за поломки одного из двигателей "Боинга"; вылета ждут 283 пассажира

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Вылет самолета Boeing 767-300 красноярской авиакомпании «Икар» из Екатеринбурга в Вьетнам с 283 пассажирами задерживается еще на четыре часа. Общее время задержки составляет 18 часов. 

Рейс IK-2517 из Екатеринбурга в Нячанг (Вьетнам) должен был вылететь в 02.10 местного времени. Однако экипажу так и не удалось запустить один из двух двигателей. Все пассажиры были размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием. Предварительное время вылета борта - 20:00 местного времени (18:00 мск). 

Причиной задержки стала неисправность воздушного стартера двигателя, сообщил ИТАР-ТАСС заместитель гендиректора авиакомпании по безопасности полетов Геннадий Чупров. Исправный стартер был доставлен из столичного «Шереметьево» и сейчас монтируется. 

Это не первый подобный эпизод «Икара» в Екатеринбурге. Компания дважды задерживала рейс Екатеринбург-Нячанг весной 2014 года. Рейс, назначенный на 4 марта, из-за аналогичной неисправности стартера вылетел с опозданием более чем на сутки. Аналогичная задержка случилась и 11 марта.

В понедельник вылет из Екатеринбурга в Варну почти на 9 часов задержали «Уральские авиалинии» из-за того, что компания решила совместить два рейса. Во вторник этот же перевозчик задержал рейс до Дубая на 4 часа, два из которых пассажиры провели в самолете.

Эксперт о причинах задержек

«Перевозчики занимаются погоней за длинным рублем и совершенно не думают о завтрашнем дне. В качестве примера приведу ситуацию в знакомом мне крупнейшем региональном авиахабе России – международном аэропорту «Кольцово» Екатеринбурга. «Золотой век» этой гавани прошел в 2006-09 годах. Тогда здесь летало много иностранных перевозчиков из Италии, Венгрии, Австрии, Великобритании и Германии и других стран.

Отечественным перевозчикам приходилось подстраиваться под высокие стандарты и техническое оснащение их самолетов и конкурировать. У пассажиров был выбор. Сегодня его нет. Самолетный парк теперь можно не обновлять. Цены можно держать высокие. И ничего по этому поводу не делается по стране», - сказал на пресс-конференции в Уральском региональном центре ИТАР-ТАСС директор федеральной сети турагентств VISTA Максим Пузанков. 

Полностью с мнением Максима Пузанкова можно ознакомиться в разделе Мнения

об авиакомпании "Икар"

Российская авиакомпания Икар (Ikar Airlines) основана в 2013 году. Осуществляет чартерные авиарейсы из городов Сибири по курортным направлениям. Базовый порт - аэропорт «Емельяново» Красноярска. Самолетный парк состоит из четырех среднемагистральных лайнеров «Боинг-757-200» и дальнемагистральных «Боинг-767-300». Возраст самолетов – от 14 до 19 лет. 

 

Читать на tass.ru