Новый техцентр позволит "Уральским авиалиниям" отказаться от техобслуживания за рубежом
По словам гендиректора авиакомпании, в России только три авиакомпании имеют подобные технические центры: "Аэрофлот", "Сибирь" и "Уральские авиалинии"
ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 января. /ТАСС/. В екатеринбургском аэропорту Кольцово открылся авиационный технический центр (АТЦ), позволяющий авиакомпании "Уральские авиалинии" самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания воздушных судов, которые ранее выполнялись за границей.
"Этот центр является лучшим в стране и абсолютно необходим авиакомпании "Уральские авиалинии". Мы сможем с использованием этого центра делать все виды технического обслуживания западных и российских самолетов. Это очень важно для понижения себестоимости эксплуатации самолетов, и в конечном итоге для снижения тарифов для пассажиров", - сказал на открытии АТЦ гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
По его словам, в России только три авиакомпании имеют подобные технические центры: "Аэрофлот", "Сибирь" и "Уральские авиалинии".
"С использованием этого центра мы сможем увеличить парк воздушных судов до 80-100 единиц - российских и зарубежных, узкофюзеляжных и широкофюзеляжных", - отметил он.
Комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и рассчитан на размещение четырех самолетов Airbus 321, либо двух Airbus 321 и одного широкофюзеляжного лайнера типа Boeing 747-800.
Общая площадь центра составляет 8,2 тыс кв метров. Ворота центра состоят из пяти независимых секций. Один самолет из A319/320/321 можно вкатить в новый ангар, открыв лишь две боковые секции. "Высота подъема центральной секции составляет 21 м, а боковых - 13,5 метра. В России ворота данного типа таких размеров применены впервые", - отметили в пресс-службе авиакомпании.
Бетонные полы ангара построены по итальянской технологии фибробетона, что тоже является новым для России. Большое внимание уделено противопожарной безопасности. В центре по периметру установлены 16 пожарных роботов, гашение производится пеной из пеногенераторов.
"Перспективами и преимуществами данного инвестпроекта станут рост авиапарка, освоение и ввод широкофюзеляжной дальнемагистральной техники, рост пассажиропотока к 2018 году до 7,5 млн человек, увеличение числа рабочих мест, рост отчислений в бюджетные и небюджетные фонды", - отметили в пресс-службе "Уральских авиалиний".
"Уральские авиалинии" входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь- октябрь 2014 года. Парк авиаперевозчика состоит из насчитывает 34 авиалайнера Airbus.