Итальянский фотограф представит в Екатеринбурге выставку о людях и воде
"Выставка "Испарения" - это 40 черно-белых фотографий, снятых у озер, морей и океанов со всего мира, этот проект начался с общего знаменателя - моря", - рассказал фотограф и режиссер Джон Пеппер
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 декабря. /ТАСС/. Итальянский фотограф и режиссер Джон Пеппер представит в среду в Екатеринбурге более 40 репортажных фотографий о взаимодействии человека и воды, а также ее роли в жизни каждого.
"Выставка "Испарения" - это 40 черно-белых фотографий, снятых у озер, морей и океанов со всего мира. Этот проект начался с общего знаменателя - моря. Я вырос у моря, и для меня оно, как, пожалуй, и для всех людей, является символом самой жизни", - рассказал автор корр. ТАСС.
Фотограф добавил, что изображения были сделаны в течение последних лет в России, Испании, Швейцарии Италии, США и других странах. "Однако я бы не хотел, чтобы фотографии ассоциировались с каким-то определенным временем и местом. В данном случае, это не так важно", - добавил Пеппер.
Проект реализован при поддержке консульства США в Екатеринбурге, Американской ассоциации искусства, а также Итальянского министерства культуры. "Особенно в это сложное политическое время проект доказывает, что мы можем работать вместе", - отметил Пеппер.
Выставка откроется в Екатеринбургской галерее современного искусства и продлится до 24 января 2016 года. Как рассказала арт-директор галереи Елена Шипицына, в фотографиях Пеппера на фоне огромного водного пространства люди выглядят особенно хрупко. "В них человеческая фигура по сравнению с масштабом водного пространства невероятно мала, но все же она является центральной частью композиции и ключевым объектом пейзажей", - сказала она.
Выставка впервые была показана в галерее Paolo Morello Studio в Палермо (Италия), Венеции и Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО в Санкт-Петербурге. В 2016 году выставку увидят зрители Москвы и Нью-Йорка.
Джон Рэндольф Пеппер - фотохудожник, режиссер театра и кино, сценарист и продюсер. Его художественное видение сформировалось под влиянием основателя современной фотожурналистики Анри Картье-Брессона, у которого он перенял манеру снимать только на черно-белую пленку.