На Урале завершили испытание опытного образца низкопольного трамвая "Уралвагонзавода"
По итогам испытаний выяснилось, что расход энергопотребления у нового трамвая ниже, чем у других образцов
ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 июля. /ТАСС/. Первый опытный образец трехсекционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО "Уралтрансмаш" (в составе АО "Концерн "Уралвагонзавод" входит в госкорпорацию "Ростех") завершил тестовые испытания в Екатеринбурге. По итогам испытаний выяснилось, что расход энергопотребления у нового трамвая ниже, чем у других образцов, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.
"Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства АО "Уралтрансмаш" успешно завершил приемо-сдаточные испытания в городских условиях Екатеринбурга и получил сертификат соответствия. Испытания проводились по программе тягово-энергетических испытаний трамвайного вагона 71-418, разработанной научно-техническим центром Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта", - говорится в сообщении.
Скоростной вагон 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на АО "Уралтрансмаш". В пресс-службе отметили, что образец вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов и не требует реконструкции остановок, трамвайных линий и депо. Кроме того, трамвай обеспечивает возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях.
"По итогам испытаний комиссия НТЦ НИИ ГЭТ выявила одно из важнейших преимуществом трамвайного вагона 71-418 - эффективность энергопотребления. <…> Это реализуется за счет применения независимого управления каждым двигателем. Соответственно, чем ниже расход электроэнергии, тем меньше денежные затраты при эксплуатации трамвая", - рассказал начальник отдела перспективных разработок гражданской продукции АО "Уралтрансмаш" Константин Фионов.
АО "Концерн "Уралвагонзавод - один из мировых лидеров в сегменте бронетехники и артиллерии, единственный разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники в России, лидер на российском рынке железнодорожной техники.