17 НОЯ, 18:08

Центр управления регионом для работы с обращениями граждан заработал в Кабардино-Балкарии

Основной задачей ведомства является построение системной работы с сообщениями от населения

НАЛЬЧИК, 17 ноября. /ТАСС/. Центр управления регионом, который займется сбором, обработкой и анализом обращений граждан, заработал в Кабардино-Балкарии (КБР). Об этом сообщили во вторник в пресс-службе главы и правительства региона.

"В Нальчике начал свою работу Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики. Это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на обращения жителей КБР, поступающие в различные ведомства и госучреждения через разные источники - официальные порталы, социальные сети, сайты", - говорится в сообщении.

Отмечается, что основной задачей ведомства является построение системной работы с сообщениями от населения: выявление проблем, мониторинг, аналитика, оперативное и качественное решение и предотвращение появления аналогичных проблем в будущем, отметили в пресс-службе.

Поступающие сообщения направляются исполнителям для отработки. Параллельно ведется анализ запросов населения и выявление точек напряженности. На основе собранной информации формируется "тепловая карта" региона для повышения эффективности работы органов власти республики в решении своих задач. Наработанные данные станут основанием для планирования социально-экономической деятельности в регионе.

"Новая структура позволит органам власти КБР эффективно выполнять свои полномочия, вовремя реагировать на те проблемы, которые по ряду причин были упущены из виду, оперативно отвечать заявителям. Здесь очень четко будет проглядываться качество и уровень работы органов власти региона. И решение только одно - работать лучше и качественнее", - прокомментировал создания Центра глава КБР Казбек Коков.

Центры управления регионом создаются в настоящее время по всей стране по поручению Президента России Владимира Путина.

Читать на tass.ru
Теги