В Петербурге отреставрировали снесенные сильным ветром детали светильников Троицкого моста
Чтобы минимизировать неудобства для пешеходов и автомобилистов, работы по установке проводились в ночное время
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 марта. /ТАСС/. Декоративные детали светильников Троицкого моста в Петербурге, пострадавшие от штормового ветра в феврале, отреставрированы и установлены. Специалисты их выправили, заново огрунтовали и окрасили, в четверг сообщили в пресс-службе СПб ГБУ "Мостотрест".
"11 февраля ночью ветер был настолько сильным, что снес декоративные элементы торшеров Троицкого моста. Корона и колпаки фонарей оказались на льду Невы. Художественные элементы были оперативно подняты специалистами участка аварийно-восстановительного ремонта управления эксплуатации разводных мостов и доставлены на производственную базу "Мостотреста", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что специалисты выровняли детали светильников, заново их огрунтовали и окрасили. Чтобы минимизировать неудобства для пешеходов и автомобилистов, работы по установке проводились в ночное время.
Начало технологических разводок
В СПб ГБУ "Мостотрест" горожанам также напомнили, что в Петербурге начинаются технологические разводки мостов. Так, в ночь с 9 на 10 марта будет разведен мост Александра Невского, время разводки - с 02:20 до 05:10. Также в рамках очередного этапа капитального ремонта Биржевого моста в ночь с 9 на 10 и с 10 на 11 марта с 01:00 до 05:45 на переправе будет закрыто движение для проведения работ на разводном механизме. Всего до начала навигационного периода петербургские мосты будут разведены около 60 раз.
Навигационный период для разводки мостов на Неве и Малой Неве стартует 10 апреля и завершится 30 ноября. На рукавах Невы мосты будут готовы к разводке с 20 апреля до 15 ноября.
Троицкий мост является третьим постоянным мостом через Неву после Благовещенского и Литейного, он соединяет между собой Петроградский и 1-й Адмиралтейский острова. В 1990 году был включен в список объектов культурного наследия России регионального значения, находится под охраной государства. Был сооружен на месте наплавного моста по проекту французской фирмы "Батиньоль" при участии русских инженеров, работы велись с 1897 по 1903 годы. В 1965-1967 годах был перестроен разводной пролет.