Помощником губернатора Севастополя назначен организатор фестиваля "Опера в Херсонесе"
Олег Беркович будет работать в сфере коммуникаций
СЕВАСТОПОЛЬ, 13 ноября. /ТАСС/. Помощником губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова назначен Олег Беркович, организовавший проведение в Севастополе фестиваля "Опера в Херсонесе".
"Хочу представить помощника губернатора Олега Алексеевича Берковича, который с сегодняшнего дня назначен на эту должность, прошу взаимодействовать", - сказал Овсянников, представляя в понедельник Берковича.
Общаясь с журналистами, Беркович сообщил, что в качестве помощника губернатора он будет работать в сфере коммуникаций "в самом широком смысле".
"Это городская среда, общественные пространства - парки и скверы, архитектурные проекты, культура, туризм, молодежная политика, информационная политика. Все сферы моей деятельности прочно связаны с выстраиванием конструктивного диалога между властью и обществом, с проектами, направленными на формирование привлекательного образа Севастополя. Фактически речь идет о координирующей и увязывающей в общие смыслы и проекты деятельности различных департаментов и управлений", - пояснил он.
До назначения Беркович успел реализовать в Севастополе ряд проектов. Помимо собравшего лучших оперных певцов в Севастополе фестиваля "Опера в Херсонесе", который 18 августа посетил президент РФ Владимир Путин и глава российского правительства Дмитрий Медведев, он также летом этого года участвовал в организации фестиваля экстремальных видов спорта X-Fest. В его послужном списке - работа с комиссией по безопасности дорожного движения при правительстве РФ по федеральному проекту "Опасное вождение", театральный фестиваль "Толстой Weekend", проходящий при поддержке правительства Тульской области и Министерства культуры РФ.
Также работал редактором и ведущим молодежного политического телеканала О2ТВ, ведущим на радиостанции "Маяк". В 2008 году основал коммуникационное агентство "Апостол", которое реализовало ряд проектов для компаний "Ростех", "Аэрофлот", "Калашников" в сфере PR и продвижения брендов.