Курорт с веревочной переправой над пропастью появился в Кабардино-Балкарии
В экстрим-парке туристам предлагаются роупджампинг - прыжки с высоты на тросе, а также зиплайн - веревочная переправа через ущелье
НАЛЬЧИК, 17 августа. /ТАСС/. Курорт для любителей экстремальных развлечений, где можно полетать на параплане, переправиться через ущелье на веревках и прыгнуть в пропасть с высоты нескольких сот метров, открыт в Чегемском районе Кабардино-Балкарии. Об этом в пятницу сообщила журналистам представитель курорта "Флайчегем" Анна Ракета.
"Выше Чегемских водопадов, куда ежедневно съезжаются большое количество туристов, есть места, которые посещают гораздо реже. Между тем, это уникальное место, где можно развивать исторический, этно-, эко- и, конечно же, экстремальный туризм. Всё началось с парадрома, который был открыт в 2009 году, а теперь туристические объекты Чегемского ущелья объединены под единым брендом "Флайчегем", - сказала Ракета.
"Флайчегем" включает в себя экстрим-парк, где помимо полетов на параплане предлагаются такие виды экстрима, как роупджампинг - прыжки с высоты на тросе, закрепленном на скале и на теле экстремала, а также зиплайн - веревочная переправа через ущелье плюс небольшие туры с элементами альпинизма. Все эти виды развлечений возможны при строгом контроле инструкторов и при их личном участии, все занятия на курорте застрахованы, есть также возрастные ограничения и высокие требования к познаниям в альпинизме.
Ежемесячно курорт может принимать до 1,5 тыс. человек. "Мы пригласили участников блог-тура "Неизвестный Кавказ", потому что с октября запускаем туры и хотели бы привлечь к себе внимание путешественников", - отметила Ракета.
Фотографы, блогеры и журналисты проекта "Неизвестный Кавказ" будут работать в Кабардино-Балкарии 17-19 августа. Блог-тур охватит наиболее интересные природные и туристические объекты Чегемского ущелья. В течение двух лет более 300 участников (фотографов, блогеров, общественных деятелей) создают уникальный фото-, видео-, блог-контент о Северном Кавказе. За это время опубликовано в социальных сетях и интернете более 3 тыс. информационных статей, 25 тыс. фото- и видеоматериалов размещены по хештэгу #неизвестныйкавказ. Аудитория проекта приближается к 6 млн человек.