Балтийский завод начал установку навигационного оборудования на ледокол "Арктика"
Специально разработана индивидуальная система обогрева навигационного оборудования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 сентября. /ТАСС/. Рабочие Балтийского завода закончили погрузку навигационного комплекса на строящийся атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". В настоящий момент начата установка оборудования в ходовую рубку будущего судна, сообщает пресс-служба предприятия в своем пресс-релизе.
"Специалисты Балтийского [входит в Объединенную судостроительную корпорацию] завода загрузили и начали установку изделий навигационного комплекса в ходовую рубку головного универсального атомного ледокола "Арктика" проекта 22220. Комплекс оснащен навигационным и радиооборудованием, пультами ходового моста, метеосистемой и управлением рулевой машиной. Специально для ледоколов этого проекта разработана индивидуальная система обогрева навигационного оборудования, которая позволит ему функционировать при температуре до минус 50 градусов Цельсия", - говорится в сообщении.
Как отметили на предприятии, установка навигационного оборудования является важным этапом работы над электросистемой судна. В скором времени специалисты приступят к подключению приборов к внутренним сетям и к пуско-наладочным работам.
Навигационная система ледокола - это совокупность бортовых технических средств навигации, функционально взаимосвязанных в единое целое, предназначенное для решения задач навигации путем выработки, измерения, хранения, обработки, передачи, отображения и регистрации навигационных параметров.
Ледоколы проекта 22220 - это новое поколение арктических судов, предназначенных для проводки караванов судов во льдах. Благодаря уникальной форме кузова они смогут работать как в открытом океане, так и в руслах крупных рек. После завершения строительства "Арктика" станет самым мощным атомным ледоколом в мире.