Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Alibaba провел рекордную распродажу, объем сделок за сутки превысил $9 млрд

12 ноября 2014, 8:01 UTC+3 ШАНХАЙ /Корр. ТАСС, Артем Чуркин

Россия, являющаяся для китайского интернет-ритейлера одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США по объему покупок

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/SHERWIN

ШАНХАЙ, 12 ноября. /Корр. ТАСС Артем Чуркин/. Рекордную в глобальном масштабе распродажу провел китайский интернет-ритейлер Alibaba, через электронные площадки которого за прошедшие сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней ($9,32 млрд).

Акция была приурочена к отмечаемому в Китае 11 ноября Дню одиноких людей, который является аналогом западного Дня cвятого Валентина. Активная рекламная кампания, серьезные скидки и гигантский рынок позволили китайской компании почти в разы перекрыть показатели западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж.

По данным группы Alibaba, в этом году в торгах через ее электронные площадки принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay, которая в среднем обрабатывала 2,85 млн транзакций в минуту. За сутки логистическим компаниям было сформировано 285,5 млн заказов на доставку товара.

Как сообщили корреспонденту ТАСС в компании, россияне были одними из наиболее активных участников интернет-распродажи. Россия, являющаяся для Alibaba одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США (материковый Китай не включен в эту статистику) по объему покупок во время акции 11 ноября. На площадке Aliexpress зарегистрировано более 4 млн российских пользователей, уточнили в компании.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама