Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Alibaba провел рекордную распродажу, объем сделок за сутки превысил $9 млрд

12 ноября 2014, 8:01 UTC+3 ШАНХАЙ /Корр. ТАСС, Артем Чуркин

Россия, являющаяся для китайского интернет-ритейлера одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США по объему покупок

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/SHERWIN

ШАНХАЙ, 12 ноября. /Корр. ТАСС Артем Чуркин/. Рекордную в глобальном масштабе распродажу провел китайский интернет-ритейлер Alibaba, через электронные площадки которого за прошедшие сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней ($9,32 млрд).

Акция была приурочена к отмечаемому в Китае 11 ноября Дню одиноких людей, который является аналогом западного Дня cвятого Валентина. Активная рекламная кампания, серьезные скидки и гигантский рынок позволили китайской компании почти в разы перекрыть показатели западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж.

По данным группы Alibaba, в этом году в торгах через ее электронные площадки принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay, которая в среднем обрабатывала 2,85 млн транзакций в минуту. За сутки логистическим компаниям было сформировано 285,5 млн заказов на доставку товара.

Как сообщили корреспонденту ТАСС в компании, россияне были одними из наиболее активных участников интернет-распродажи. Россия, являющаяся для Alibaba одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США (материковый Китай не включен в эту статистику) по объему покупок во время акции 11 ноября. На площадке Aliexpress зарегистрировано более 4 млн российских пользователей, уточнили в компании.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама